By Лилик Ми

Издание Yonhap News, ссылаясь на аналитические данные Strategy Analytics, опубликовало тройку лидеров рынка беспроводных наушников. Так, первое место предсказуемо досталось Apple, которой удалось продать порядка 58,7% фирменных AirPods, что позволило компании занять 54,4% доли рынка.

Что касается второго места, то оно досталось китайской компании Xiaomi, которой удалось реализовать порядка 9,1 млн беспроводных наушников. Таким образом доля компании компании составила порядка 8,5 %.

Ну а замыкает данный рейтинг южнокорейский гигант Samsung, который отгрузил порядка 7,4 млн наушников, заняв при этом 6,9% рынка. Отметим, что у компании еще есть шансы вырваться на второе место благодаря грядущим наушникам Galaxy Buds+, которые станут более автономными по сравнению с актуальной моделью.

Читать первоисточник…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus


P.S. Комментирование данной записи отключено